суббота, 5 августа 2017 г.

Шкатулка и немного новостей

 Привет, дорогие люди!
 Спасибо, что вы заходите, это ооооочень приятно!!!!)
 Я расту, пузожительница моя тоже растет и, видимо, будет акробаткой или гимнасткой) В срочном порядке приводим квартиру в порядок, уже купили кроватку моей мечты. А я доделываю заказы.
 Вот один из них, уже от постоянного клиента. Коробочка от денежного подарка. Так быстро и легко ее сделала....видимо соскучилось по бумажкам))
  Просили без "попсы" - достаточно лаконично и просто.
  Внутри оформила вот так.
  И еще немного деталек.

  Сверху открытка с пожеланиями.
  Сейчас заканчиваю альбом для одной сладкой малышки и всееееееее, заказы принимать не буду где-то до января. Буду скрапить для себя (уже и список составила)), учиться на курсах по переплету, которые купила еще в апреле. В общем, планирую расслабиться)
  Ну и немного нашей жизни - не все же читают меня в Инстаграм))
  Наша дорога домой в середине июля. Купили Мозги переноску, но он в ней так орал, что пришлось выпустить. В итоге ехал или так -
  Или вот так -
  Три недели назад я выглядела вот так. Сейчас я больше) В консультации мне периодически треплют нервы, но по узи у нас все очень хорошо. Да и я чувствую себя отлично, только икры сводит и подхватила простуду в поликлиничных очередях, сейчас уже поправляюсь.
  Мои мужчины постоянно в разъездах. Вот недавно были на Рыбачьем, привезли 25 кг рыбы - кумжы и палии. Федя у нас потомственный рыбак)
   Заморозили, засолили, отварили. А вчера запекали....мммммм, вкуснятина!
  Ну и наш ремонт. Это наш предбанник, от коридора и прихожей его отделяет стенка. Сейчас уже его загрунтовали. Осталось поклеить обои и покрасить. А потом обустроить там мое рабоче-скраповое место!!! Надоело в спальне скрапить. Да и потом, там тоже будем ремонт делать и после того, как поставим туда еще и детские вещи, места для скрапа просто не останется.
 Мальчишки очень помогают! А что, полезный навык для пацанов!
 Ну вот пока такие новости. Что нового у вас? Я по-прежнему без компа, а с телефона ходить во блогам не удобно - картинки маленькие и ничего не видно. Иногда захожу, но редко.. простите, девочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий