четверг, 17 августа 2017 г.

Мнооооого коробочек

 Пытаюсь подготовиться к декрету, поэтому составила себе список, что нужно успеть сделать для заказчиков. Чтобы потом никому не отказывать по возможности и чтобы был дома запас самой популярной "продукции".
 В частности, коробочек для денежных подарков. Сделала аж 6 штук! Поэтому фотографий сейчас будет ооооооочень много)))) Поймите и простите меня!)
  Эта вот такая нежная - очень мне нравится. Хотя мне все-все нравятся, пусть это и не скромно)

  Использовала много эмбоссинг по кальке - это придает работе легкость и изысканность.

  Эта получилась очень яркой)))


  На каждой коробочке есть открытка сверху.
   Такая вот фиолетовая....что-то из прованса по цветам.




  Ну и вот такая еще есть. Многие любят такое сочетание цветов)




  И две синенькие. Первая построже.



  И вторая - понежнее. Воздушная))



 Ну вроде бы я вам все показала, что сделала за последние дни. Теперь у меня по плану - блокнот и три альбома. А! И один СП))) Ну...хм, дай Бог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий